IT Аутсорсинг
Для эффективного функционирования современное предприятие нуждается в эффективной IT-инфраструктуре.
IT-аутсорсинг — наилучшее решение. Вы доверяете обслуживание компьютеров профессионалам, фокусируясь на основной деятельности, экономите на затратах, на создании дополнительного рабочего места и минимизируете издержки.
Преимущества IT-аутсорсинга:
1. Нет необходимости содержать штатного IT-сотрудника
2. Стоимость услуг дешевле зарплаты системного администратора
3. Полную ответственность за информационную систему несет IT-аутсорсинг компания
4. Вы не оплачиваете отпуск и больничный
Имея большой опыт работы в сфере информационных технологий и квалифицированную команду специалистов, компания “DeeKey” предлагает Вам услуги по IT-аутсорсингу для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры в таких направлениях как:
1. Комплексное обслуживание любой сложности
2. IT-консалтинг и IT-аудит
3. Монтаж локальных и WiFi сетей
4. Лицензирование программного обеспечения
5. Обучение пользователей
Мы возьмем на себя такие функции как:
1. Анализ компьютерной системы и всех информационных процессов
2. Закуп, инсталляция, настройка оборудования и программного обеспечения
3. Обслуживание компьютеров организации, внедрение единого стандарта для рабочих
станций и серверов
4. Установка / обслуживание / удаление программного обеспечения:
· Операционных систем
· Систем защиты от несанкционированного доступа
· Офисных пакетов платных, бесплатных
· Антивирусного программного обеспечения, реализация автоматического обновления
и проверки на вирусы без участия пользователя, на рабочих станциях и серверных
платформах
· Продуктов компании 1С, различных банк клиентов и программ налоговой отчетности
· Специализированного программного обеспечения
· Программного обеспечения, предоставляемого заказчиком в виде дистрибутивов.
5. Внедрение системы централизованного резервного копирования (архивирования)
информации с рабочих станций и серверных платформ для возможности восстановления при отказе оборудования, либо сбоев программного обеспечения. Поддержка уже существующих серверных решений компании, либо плановая замена на более подходящие решения
6. Проведение диагностических и профилактических работ:
· Проверка операционной системы на наличие ошибок, их исправление и предотвращение причин возникновения
· Проверка сохранности данных пользователя
· Освобождение места на жестких дисках
· Работа по улучшению ненадежных параметров и замена ненадежных элементов рабочих станций
· Выявление и ликвидация “слабых” мест в локальной сети
· Настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, факсы и др.), заправка картриджей
· Ведение переговоров с поставщиками услуг и оборудования
· Немедленное решение проблем с коммуникациями, уточнение причин сбоев
· Аудит парка компьютерной техники и составление наглядной карты компании по всем основным критериям
· Реализация совместного доступа к общим ресурсам компании, таким как общие папки, принтеры и др.
Осуществим регулярные регламентные выезды, включающие в себя:
1. Мониторинг работы рабочих мест и серверных платформ
2. Проверка антивирусной защиты, своевременное реагирование на выявленные угрозы
3. Контроль ошибок в журнале событий
4. Проверка резервного копирования
5. Выполнение заявок поступивших с момента последнего посещения