IT Аутсорсинг

Для эффективного функционирования современное предприятие нуждается в эффективной IT-инфраструктуре.

IT-аутсорсинг — наилучшее решение. Вы доверяете обслуживание компьютеров профессионалам, фокусируясь на основной деятельности, экономите на затратах, на создании дополнительного рабочего места и минимизируете издержки.

Преимущества IT-аутсорсинга:

1. Нет необходимости содержать штатного IT-сотрудника

2. Стоимость услуг дешевле зарплаты системного администратора

3. Полную ответственность за информационную систему несет IT-аутсорсинг компания

4. Вы не оплачиваете отпуск и больничный 

Имея большой опыт работы в сфере информационных технологий и квалифицированную команду специалистов, компания DeeKeyпредлагает Вам услуги по IT-аутсорсингу для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры в таких направлениях как:

1. Комплексное обслуживание любой сложности

2. IT-консалтинг и IT-аудит

3. Монтаж локальных и WiFi сетей

4. Лицензирование программного обеспечения

5. Обучение пользователей

Мы возьмем на себя такие функции как:

1. Анализ компьютерной системы и всех информационных процессов

2. Закуп, инсталляция, настройка оборудования и программного обеспечения

3. Обслуживание компьютеров организации, внедрение единого стандарта для рабочих

станций и серверов

4. Установка / обслуживание / удаление программного обеспечения:

· Операционных систем

· Систем защиты от несанкционированного доступа

· Офисных пакетов платных, бесплатных

· Антивирусного программного обеспечения, реализация автоматического обновления

и проверки на вирусы без участия пользователя, на рабочих станциях и серверных

платформах

· Продуктов компании 1С, различных банк клиентов и программ налоговой отчетности

· Специализированного программного обеспечения

· Программного обеспечения, предоставляемого заказчиком в виде дистрибутивов.

5. Внедрение системы централизованного резервного копирования (архивирования)

информации с рабочих станций и серверных платформ для возможности восстановления при отказе оборудования, либо сбоев программного обеспечения. Поддержка уже существующих серверных решений компании, либо плановая замена на более подходящие решения

6. Проведение диагностических и профилактических работ:

· Проверка операционной системы на наличие ошибок, их исправление и предотвращение причин возникновения

· Проверка сохранности данных пользователя

· Освобождение места на жестких дисках

· Работа по улучшению ненадежных параметров и замена ненадежных элементов рабочих станций

· Выявление и ликвидация “слабых” мест в локальной сети

· Настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, факсы и др.), заправка картриджей

· Ведение переговоров с поставщиками услуг и оборудования

· Немедленное решение проблем с коммуникациями, уточнение причин сбоев

· Аудит парка компьютерной техники и составление наглядной карты компании по всем основным критериям

· Реализация совместного доступа к общим ресурсам компании, таким как общие папки, принтеры и др.

Осуществим регулярные регламентные выезды, включающие в себя:

1. Мониторинг работы рабочих мест и серверных платформ

2. Проверка антивирусной защиты, своевременное реагирование на выявленные угрозы

3. Контроль ошибок в журнале событий

4. Проверка резервного копирования

5. Выполнение заявок поступивших с момента последнего посещения

Комментарии закрыты.